Дешевый сыр только в мышеловке. Дешевый домофон — чем это чревато.

Хочу поделиться нашим опытом обслуживания домофона, который на 100% отвечает пословице: «Дешевый сыр только в мышеловке» и может быть полезным многим специалистам и конечным потребителям.

Позвонил как-то клиент с просьбой отремонтировать домофон.

Выехали на объект, посмотрели — китайский апарат. Бренда называть не буду, но продается во многих непрофильных торговых сетях, где и был куплен. Но это не важно, так как за те деньги полтора года в достаточно активном режиме — неплохо, но не то чего хотят обычно клиенты. Статья не об этом, а о другом домофоне.

Попробовали заменить блок питания — не помогло, позвонили на сервис — мастер сказал, что отремонтировать можно, но это может быть очень долго.

Так как объект без домофона функционировать нормально не мог, решили заменить на другой. Остановились на другом китайском бренде, который продается уже профильными магазинами и считается неплохим бюджетным аналогом «брендовым» домофонам (бренд называть не буду, опять же).

Заказали видеодомофон и вызывную панель. За те деньги — ну очень неплохой домофончик.

Подключили сначала на столе (для проверки). Дали вызов — вызов пошел, изображение появилось, все ОК. Нажали кнопку для разговора — пошел фон от обратной акустической связи. Вроде, все нормально.

Установили.

И тут — лажа. Слышно только изнутри наружу, что говорит визитер только по губам можно читать.

Ну ладно, брак — бывает.

Позвонили на склад, попросили дать замену но очень тщательно проверить (как выяснилось прежний там тоже проверяли, но так как и мы на столе — услышав фон, подумали, что все нормально).

А теперь нас ждало самое большое разочарование — на складе была еще одна такая модель домофона и с таким же дефектом.

Чтобы закрыть вопрос взяли видеодомофон более престижного бренда (и подороже, конечно), продали его в «0», установили, а первый отправили поставщику.

Вследствие этого неприятного инцидента — пять выездов на объект, заработка ноль, досада на душе и неизвестно какое мнение клиента о нас, как о специалистах.

Уроки истории таковы:

  • не предлагать дешевого оборудования;

  • если уж клиент сильно настаивает на быстром и недорогом решении проблемы, лучше потратить часок в офисе и проверить полную функциональность оборудования, иначе получится долго и дорого;

  • не браться за такие дела, но тогда не нужно заниматься обслуживанием вообще, если предоставлять услуги выборочно.

Бренды в статье не назывались, чтобы не делать ни рекламы ни антирекламы.

Если вам нужна консультация по приобретению или установке домофона, обращайтесь в компанию Технологии безопасности и комфорта — будем рады Вам помочь.

Метки:

Рассылка

Поставьте галочку, чтобы подписаться / отписаться на рассылку блога ТБК.